Если вы решили пригласить Сергея провести праздник, но у вас еще остались вопросы, то вы зашли на правильную страничку.
Общие вопросы
Как давно вы занимаетесь организацией и проведением праздников?
с 2006 года.
Где можно посмотреть вашу работу?
Для того, чтобы лучше познакомиться с моей деятельностью, посмотрите
фото и
видео с проведенных праздников, вашему вниманию также
отзывы моих клиентов.
Какие мероприятия вы проводите?
Я, как универсальный солдат-ведущий, провожу мероприятия разного типа:
Мы хотим видеть вас в качестве ведущего на нашем празднике, как с вами связаться, встретиться?
Вы можете позвонить мне по телефону в Челябинске 223-99-50,
отправить заявку с сайта или написать на e-mail
serega_galin@mail.ru. Если дата вашего праздника у меня свободна, то мы договариваемся о встрече. На встречу я прихожу с ноутбуком, показываю материалы, мы с вами обсуждаем самые важные вопросы мероприятия. Вы вносите предоплату (30%) от общей стоимости, мы заключаем договор об оказании услуг. Я даю вам расписку о получении предоплаты. Все честно и законно. После внесения предоплаты ваше торжество попадает в мой рабочий календарь и вы можете быть уверены, что ваше мероприятие буду вести именно я. Если вам необходимо время на обдумывание моей кандидатуры, то это, без сомнения, ваше право, но интересующая вас дата у меня остается открытой.
Есть ли у вас свой DJ?
Да, конечно. Я предпочитаю работать со своим звукооператором, со своим
оборудованием.
Можете ли вы помочь в подборе фотографа, видео оператора, артистов?
Да. Также могу посоветовать вам ведущего из своей команды, если я уже занят на интересующую вас дату.
По поводу выезда за пределы Челябинска?
Часто меня просят провести мероприятие в других городах России, а иногда и ближайших регионов. В этом случае, если расстояние от Челябинска превышает 20 км., то вы дополнительно оплачиваете небольшие транспортные расходы. При выезде за пределы РФ, заказчик берет на себя все транспортные расходы и стандартный бытовой райдер.
Оплачиваются ли спецэффекты отдельно?
Использование
оборудования (генератор дыма, лазеры, генератор мыльных пузырей, световые приборы, стробоскоп (дает эффект замедления, отлично смотрится в сочетании с генератором снега) микрофоны, проектор, профессиональная акустическая система и др.) входит в стоимость проведения полного банкетного вечера 5-6 часов (свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные) и оплачиваются отдельно при проведении детских праздников (
цены здесь).
Можете ли вы разработать уникальный тематический сценарий праздника?
Да, конечно. Люблю все новое и необычное. Каждое мероприятие — это новый сценарий и его написание будет зависеть целиком от ваших пожеланий. Классические торжества и необычные
костюмированные праздники. Стоит только захотеть!
Какие ваши конкурентные преимущества?
За годы успешной работы с детьми и взрослыми, я выработал свой оригинальный стиль ведения и организации праздников.
- я учитываю все пожелания клиента, даже самые неординарные;
- у меня огромное количество готовых решений для вашего праздника и еще больше новых, невоплощенных идей;
- я КВНщик и могу превратить даже самую «печальную» ситуацию на празднике в шутку;
- экспромты — без них никуда;
- я сотрудничаю с молодыми талантливыми музыкантами, аниматорами и фотографами, которые смогут дополнить ваш праздник и сделать его неповторимым!
Вопросы по организации розыгрышей
Хочу заказать розыгрыш друга на его день рождения, не обижу ли я друга, разыграв его?
Все розыгрыши — добрые и безобидные (за исключением одного из вариантов розыгрыша
«Гаишник», когда в машину к имениннику подбрасывают якобы запрещенное вещество, это шутка для сильных духом). В остальных программах нет ничего такого, что может обидеть, расстроить или разозлить именинника. Я — позитивный ведущий и все организованные мной розыгрыши создаются для того, чтобы удивить, а затем обрадовать окружающих. На свой день рождения именинники ждут подарков и поздравлений, поэтому неожиданный шуточный розыгрыш вызовет изумление, смятение, восторг. Я всегда подстраиваюсь под настроение и реакцию разыгрываемого, люблю импровизации, поэтому каждый розыгрыш — это уникальное поздравление.
Какие есть форматы розыгрышей?
Первый формат — ваш друг, коллега или родственник не подозревает, что сейчас он герой спектакля, который разыгрался специально только ради него. До самого последнего момента именинник верит, что действительно является участником программы
«Такси на ТНТ» или что суровый
полицейский пришел в разгар торжества утихомирить шумных гостей или что
курьер съел торт, который должен был доставить. Финалом подобных розыгрышей являются громкие авации в честь именинника и эталонная фраза — «Это розыгрыш!». Второй формат поздравлений — ваш друг, коллега или родственник понимает, что перед ним актер (
«Опоздавший на утренник клоун»,
«ПрЫнцесса из Копейска»,
«Дембель на свадьбе»,
«Поздравление от первых лиц государства»), веселится, забавляется, участвует в конкурсах, в общем ведет себя как самый счастливый именинник на свете.
На какой праздник лучше всего заказать розыгрыш? Очень хочется пошутить.
Чаще всего розыгрыши заказывают на дни рождения, но юбилей фирмы — чем не повод по-доброму разыграть начальника и повеселиться самому? Новый год — также отличный повод, волшебный праздник сам по себе подразумевает шутки и веселье. Покупка квартиры, рождение первенца, повышение по службе, приобретение машины (розыгрыш
«Гаишник» — идеальный вариант), день Конституции (
«Поздравление от первых лиц государства» — костюмированное поздравление от ВВП или Д.А. Медведева), мальчишник (
«ПрЫнцесса из Копейска») и свадьба (
Дембель на свадьбе»). В любом случае, главным результатом розыгрыша будет отличное настроение!
Вопросы по организации свадеб
Какая музыка будет звучать на празднике? Сможет ли ди-джей угодить всем гостям? Что есть в вашей фонотеке?
Я работаю вместе с отличным Dj-еем, в фонотеке которого насчитывается около 5000 музыкальных композиций, среди которых найдется подходящая музыка, как для самых юных гостей на свадьбе, так и для самых взрослых. Dj составляет список композиций индивидуально для каждого праздника, этот список будет обязательно согласован с вами. Также во время свадебного банкета работает стол заказов, гости могут попросить поставить любимую песню, мы используем интернет-модем, если заказанного трека нет в нашей базе — его можно быстро скачать и поставить. На масштабном празднике сложно угодить всем гостям, но мы стараемся выделить и уважить каждого. В любом случае, я гарантирую самые положительные эмоции и впечатления от музыки на свадьбе и от всего праздника в целом.
Если мы не укладываемся в оговоренное время. Надо ли доплачивать ведущему?
Нет. Ведь на свадьбе действительно бывают ситуации, когда молодожены задерживаются на прогулке с гостями по городу, или во время праздника гости танцуют так живо, что их просто не хочется останавливать, а может гости решили спеть не одну песню вам, а пять! Это только приветствуется. Я буду с вами до того момента, пока я вам нужен.
Вопросы по организации юбилеев и дней рождений
На моем юбилее будет 30-40 человек, планируется большое торжество. Вы используете генераторы мыльных пузырей, дым-машины и подобное оборудование?
Да использую. Для того чтобы проводить праздники на высоком уровне я собрал комплект качественного звукового оборудования, и оборудования для спецэффектов. На вашем празднике будут использованы:
- генератор мыльных пузырей;
- два цветных лазера;
- дым-машина;
- лазер «звездного неба»;
- проектор;
- светодиодный прибор для потока ярких лучей;
- стробоскоп (дает эффект замедления, отлично смотрится в сочетании с генератором снега).
- мощная акустическая система.
Использование оборудования входит в стоимость полного банкетного вечера.
Вопросы по детским программам
Что входит в стоимость программы?
Транспорт, музыкальное оформление, костюмы и тематический реквизит для подвижных игр. В зависимости от выбранной программы дополнительно можно подобрать веселые дополнения к празднику, например, заполнить мыльными пузырями всю комнату, устроить дискотечную атмосферу с помощью лазера, дым-машины, летом организовать снегопад. Все
праздничное оборудование у меня свое, поэтому я отвечаю за весь праздник полностью. Посмотрите
цены на аренду оборудования.
Как выбрать подходящую программу для детских праздников?
На день рождения к вашему ребенку придут любимые герои комиксов или сказок, самых известных фильмов и мультиков. Самых маленьких любителей сказок обрадуют неугомонная Маша и ее верный друг медведь Миша, непоседливый Буратино и серьезная Мальвина, забавные клоуны и загадочные феи Винкс. Детей постарше не оставят равнодушными Железный человек, Бэтмен, Человек-паук, сказочная принцесса и Алиса из страны Чудес. Школьники будут в восторге от шпионских штучек Людей в черном, заводной музыки танцоров Disco и непременно захотят научиться магическим фокусам у Гарри Поттера и волшебника Мэрлина. Как вы понимаете, программа проведения детского праздника зависит от возраста и увлечений ребенка.
Как именно проходит выбор детской программы и подготовка к празднику?
Я организовываю детские праздники «под ключ», а это значит, что все заботы связанные с программой и подготовкой я беру на себя. Подготовка к празднику происходит по следующим этапам:
- Я узнаю увлечения, интересы маленьких гостей праздника. Какие мультфильмы любят, какие сказки знают и в какие игры играют. В общем, все, что может пригодиться для сценария.
- Сценарий детского праздника должен соответствовать возрасту участников. Поэтому в соответствии с возрастом гостей мероприятия я выбираю понятную тему, посильные и увлекающие игры, соответствующие развлечения: чтобы маленьким было не страшно, а большим не скучно.
- Подбирается музыкальное сопровождение. Малышам — веселые мелодичные композиции, школьникам — ритмичный и заводной трек-лист. Кроме того, у каждой детской программы есть свой стиль и характер, это также влияет на выбор музыкального сопровождения.
- Основываясь на полученных данных, выбирается игровая программа из постоянного репертуара или придумывается индивидуальная спецпрограмма, написанная под конкретного ребенка.
- Готовятся костюмы и игровой тематический реквизит. Красивый костюм одним своим видом создает праздничное настроение. Моя задача сделать так, чтобы юные гости праздника поверили, что перед ними действительно настоящий Трансформер, Железный Человек, маг и волшебник Мэрлин, ковбой или пират Джек Воробей. Поэтому к внешнему виду персонажей я подхожу крайне серьезно.
- Теперь все приготовления закончены. Едем на праздник!
Важно: во время подготовки я всегда прислушиваюсь к мнению родителей, уж они-то своего ребенка хорошо знают.